Иордания и Синай, март 2006

Вади Рам. Часть 1.

Маршрут мы начали в Шарм-Эль-Шейх (Египет), куда прилетели самолетом из Москвы. На такси добрались до порта в Нувейбе, где сели на паром в Акабу (Иордания). Вечером того же дня добрались на такси из Акабы в Вади Рам, где обессилевшие рухнули спать в кемпинге.

Утром мы увидели, что попали в место сказочной красоты. И первый день посвятили обследованию близлежащих скал и пустыни. Вечером решили нанять гида, т.к. информации о маршрутах у нас было недостаточно. Гида нашли сразу и пользовались его услугами на трех маршрутах - двух скалолазных и одном пешем.

Внизу представлены фотографии нашего первого скалолазного маршрута в массиве Бурда.

В Аэропорту Шарм-Эль-Шейха Таксисты пытаются развести нас на тройную цену до Нувейбы Едем в Нувейбу На пароме Нувейба-Акаба
На следующий день проснулись в сказке - в Вади Рам Вот такие здесь шикарные песчанники Парочка видов на пустыню сверху
"Пробуем" скалы В пустыне только закончился влажный сезон. Вокруг можно наблюдать всякую зелень.
Еще здесь растут всякие поганки В джипе. Сейчас поедем на скалолазный маршрут. Наш гид слева. Арка Начало маршрута